Кейсы из практики

Первое уличное телевидение

У Клиента была большая сеть уличных мультимедийных светодиодных экранов. Клиент хотел размещать помимо рекламы еще и информационные материалы, участвовать со своим проектом в официальных событиях, защитить наименование и контент и т.д.

Мы предложили Клиенту для защите сети не просто зарегистрировать товарный знак "1 street TV", но также зарегистрировать и сеть как средство массовой информации (СМИ). Так появилось "Первое уличное телевидение" - первое в России СМИ, распространяемое посредством мультимедийных наружных светодиодных экранов. 

Кейс организационно-юридический

Один из клиентов столкнулся с огромным потоком документов, которые нужно было согласовывать и подписывать у контрагентов. С одной стороны, без проверки юристами и бухгалтерами он подписывать документы (как руководитель) не хотел, с другой - в ручном режиме это делать было уже просто невозможно, т.к. в месяц приходило более 300 различных договоров (от аренды, до трудовых).

 
За 3 месяца мы смогли поднять IT-инфраструктуру, необходимую для того, чтобы выстроить процесс согласования документов как нашими юристами, так бухгалтерами клиента, систематизировать документооборот организовав также процесс подписания и хранение документов.

Управленческая франшиза

Изначально у Клиента была идея: объединить инвесторов, управленцев и потребителей. При этом сделать это с максимальной выгодой для всех сторон и так, чтобы эта модель была максимально прозрачной для проверяющих органов.

 
При плотном взаимодействии с Клиентом, нашими юристами была предложена юридическая модель, названная впоследствии «Управленческая франшиза». В этой модели компания Клиента (владелец бренда) может управлять большим количеством компаний инвесторов, выступая единоличным исполнительным органом. При этом каждая инвесторская компания автономна, самостоятельно осуществляет бизнес, но под управлением управляющей компании Клиента, а инвесторы законно получают дивиденды, являясь участниками (учредителями) в своих ООО. По этой модели в первый год было открыто более 100 компаний в России.

 Юридическая модель Управленческой франшизы прошла как независимый аудит, так и множество проверок контролирующих органов и продолжает успешно работать в разных направлениях бизнеса по сей день.

На сегодняшний день мы накопили колоссальный опыт по реализации этой модели на практике и проработать её для вашего бизнеса и осуществить внедрение.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies