У Клиента была большая сеть уличных мультимедийных светодиодных экранов. Но просто реклама на экранах привлекала мало внимания. Плюс были сложности с согласованием рекламных конструкций на уровне местных администраций.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-6135-4537-a139-666437396139/1streettv.jpg)
Мы предложили Клиенту разнообразить контент полезной для людей информацией: новости, погода и т.д., чтобы уйти от понятия «рекламная конструкция», т.е. по сути - создать телевизионное вещание на светодиодных экранах и узаконить его, зарегистрировав как федеральное СМИ. До этого в России ничего подобного никто никогда не делал, но нас это не остановило. Так появилось – «Первое уличное телевидение» - первое в России официальное федеральное СМИ вещающее на светодиодных экранах улиц всей страны. Вопрос с рекламодателем и администрацией решился.